Правила предвыборной агитации для кандидатов в президенты на выборах-2018. Инфографика

Правила предвыборной агитации для кандидатов в президенты на выборах-2018. Инфографика


Правила предвыборной агитации для кандидатов в президенты на выборах-2018. Инфографика

21 Фев 2018 14:13

18 марта 2018 года запланировано проведение выборов президента Российской Федерации и поэтому редакция интернет-издания «ПолитПазл» напоминает о правилах агитации в время предвыборной кампании в СМИ.

Цель агитации в период избирательной кампании заключается в призыве к голосованию за любого кандидата в президенты, а комплекс мер, которые могут быть для этого применены, крайне разнообразен и обширен. Однако самой масштабной по своему воздействию на избирателя конечно же является агитация в средствах массовой информации. Важно понимать, что агитация за кандидата и агитация в СМИ это два разных понятия. Процесс агитации за кандидата начинается со дня его регистрации в ЦИК и сообщении об этом от ведомства — именно с этого момента кандидат в президенты может начинать сбор подписей в свою поддержку, а также осуществлять предвыборную агитацию. Что касается процесса освещения предвыборной кампании кандидатов в СМИ, то он начинается 17 февраля и продолжается до так называемого «дня тишины» — момента, когда до выборов президента Российской Федерации остаются ровно сутки, то есть с нуля часов 17 марта. «День тишины» предполагает запрет на любой вид агитации за кандидата с целью обеспечения равноправного и не предвзятого голосования для каждого из претендующих на президентское кресло.

Всем кандидатам в президенты на выборах в марте будет предоставлено бесплатное эфирное время в государственных СМИ (федеральные — 60 минут, региональные — 30 минут) для проведения предвыборной агитации. Предвыборные дебаты кандидатов начнутся уже 26 февраля и будут длиться до 15 марта длительностью не более 30 минут. Эфирное время распределяется в равной степени между всеми кандидатами. Российское законодательство предусматривает создание агитационных роликов для кандидата, однако регламентирует их содержание — в них не должно содержаться критики в адрес любого оппонента по предвыборной гонке.

Добавим важную информацию, помимо эфира на федеральных и региональных каналах, кандидатам также предоставляется бесплатная печатная площадь, но только в периодических общероссийских изданиях. Для региональных изданий право в предоставлении такой возможности появляется только в одном случае, а именно при оплате размещения агитационных материалов.

Выборы президента Российской Федерации пройдут в воскресенье 18 марта. Ранее «ПолитПазл» публиковал материал о правилах голосования россиян не по месту регистрации, а по месту пребывания в день выборов 18 марта.

Автор: Фил Козлов

Подпишись на мысли главреда в Telegram
Присоединяйся к нам на канале в Яндекс.Дзен
Присоединяйся к нам в Одноклассниках

  • #агитация в сми
  • #выборы2018
  • #Россия

Источник

Поделитесь с друзьями этой новостью. Спасибо!

Комментарии:

Оставить комментарий

Your email address will not be published. Required fields are marked *

*

Следите за нами на Фейсбуке!